Претензии И ВОЗВРАТ

1. Если Вы получили Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, Товар с нарушенной слюдой, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке), то такой Товар подлежит возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар.

2. К возврату принимаются Товары, приобретенные только на сайте https://www.seldicosales.ru/ и только от вас лично, непосредственно оформившего Заказ.

3. Для возврата такого Товара вам необходимо:

      • транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
      • фото поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом (Бейч-код — это буквенно-цифровой код, содержащий от 2 до 10 знаков, нанесенный производителем на как на упаковку товара, так и на сам продукт. Обычно расположен на дне товара и упаковки)

4. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней и вам будет направлен ответ с принятым решением относительно возврата Товара.

5. При принятии положительного решения о возврате Товара вы должны передать сам Товар ООО «Селдико» лично, либо направив его Почтой России по адресу: Россия, 105064, г. Москва, Улица Земляной Вал, дом 9, этаж 11, - на имя Общества с ограниченной ответственностью «Селдико». Дополнительно с Товаром вы должны передать оригинал Заявления об отказе от товара ненадлежащего качества, подписанное вами лично.

6. Денежные средства за Товар ненадлежащего качества и почтовые расходы на возврат (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) будут вам перечислены на ваш счет в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения нами оригинала Заявления об отказе от товара ненадлежащего качества и самого Товара.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб